Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Saved in:
Main Author: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
by: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
by: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
by: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
by: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
by: Журавель, А. Е., et al.
Published: (2023)