Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Gorde:
Egile nagusia: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
nork: Акулич, И. Л. - Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография
-
Стратегический маркетинг учебник
nork: Жук, Е. С. -
Цифровой маркетинг учебное пособие
nork: Бекмурзаев, И. Д. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография