Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
Tekijä: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
Tekijä: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Tekijä: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
Tekijä: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
Tekijä: Журавель, А. Е., et al.
Julkaistu: (2023)