Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
par: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
par: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
par: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
par: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
par: Журавель, А. Е., et autres
Publié: (2023)