Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Gardado en:
Autor Principal: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
por: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
por: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
por: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
por: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
por: Журавель, А. Е., и др.
Publicado: (2023)