Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Иган, Джон (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
מאת: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
מאת: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
מאת: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
מאת: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
מאת: Журавель, А. Е., и др.
יצא לאור: (2023)