Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
: Журавель, А. Е., և այլն
Հրապարակվել է: (2023)