Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Salvato in:
Autore principale: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
di: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
di: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
di: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
di: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
di: Журавель, А. Е., et al.
Pubblicazione: (2023)