Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
door: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
door: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
door: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
door: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
door: Журавель, А. Е., et al.
Gepubliceerd in: (2023)