Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Zapisane w:
1. autor: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
od: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
od: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
od: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
od: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
od: Журавель, А. Е., i wsp.
Wydane: (2023)