Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Збережено в:
Автор: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
за авторством: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
за авторством: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
за авторством: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
за авторством: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
за авторством: Журавель, А. Е., та інші
Опубліковано: (2023)