Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Иган, Джон (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
Bằng: Акулич, И. Л. -
Стратегический маркетинг учебник
Bằng: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Bằng: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное наглядное пособие
Bằng: Лемешева, Ж. С. -
Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
Bằng: Журавель, А. Е., et al.
Được phát hành: (2023)