Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в сов...
Сохранить в:
主要作者: | Иган, Джон (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
由: Акулич, И. Л. - Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография
-
Стратегический маркетинг учебник
由: Жук, Е. С. -
Цифровой маркетинг учебное пособие
由: Бекмурзаев, И. Д. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография