Joan edukira

Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов

Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Китчен, Ф. (070)
Formatua: Книга
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:Перейти к просмотру издания
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 03303nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/81726
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81726.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 5-238-00603-9 
205 |a Паблик рилейшнз. Принципы и практика  |b 2025-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2025 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Паблик рилейшнз. Принципы и практика  |e учебное пособие для вузов  |f Ф. Китчен  |g под редакцией Б. Л. Еремина  |g перевод Е. Э. Лалаян 
700 1 |a Китчен,   |b Ф.  |4 070 
702 1 |a Еремина,   |b Б. Л.  |4 340 
702 1 |a Лалаян,   |b Е. Э.  |4 730 
330 |a Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a паблик рилейшн 
610 1 |a PR 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a продвижение 
675 |a 659.4 
686 |a 60.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 455 с.