Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
بواسطة: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
بواسطة: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
بواسطة: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
بواسطة: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
بواسطة: Федотова Л. Н.