Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
par: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
par: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
par: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
par: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
par: Федотова Л. Н.