Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
Сохранить в:
Главный автор: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
Автор: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
Автор: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
Автор: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
Автор: Федотова Л. Н.