Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Один из первых учебников по связям с общественностью — public relations (PR), в котором систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группа...
Збережено в:
Автор: | Китчен, Ф. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
за авторством: Немец, Г. Н. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
за авторством: Лукашенко, М. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
за авторством: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз Учебник
за авторством: Шарков Ф.И -
Общественное мнение как плацдарм для "связей с обшественностью"
за авторством: Федотова Л. Н.