Перейти до змісту

Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»

В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: ис...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Бернадская, Ю. С. (070)
Формат: Книга
Предмети:
Онлайн доступ:Перейти к просмотру издания
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Фізичний опис:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-238-01245-2