Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: ис...
Сохранить в:
Главный автор: | Бернадская, Ю. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Звук в рекламе
Автор: Бернадская Ю. С. -
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «дизайн», 032401 «реклама»
Автор: Овчинникова, Р. Ю. -
Основы работы в Microsoft Office PowerPoint 2007 учебно-методическое пособие
Автор: Коваленко, Ю. В. -
Последний античный пифагореец о музыке монография
Автор: Герцман, Е. В. -
Секвенсоры и цифровой звук учебное пособие
Автор: Катунин, Г. П.