Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «издательское дело и редактирование», «книгораспространение», «менеджмент»
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проб...
Сохранить в:
主要作者: | Эриашвили, Н. Д. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Современное издательское дело учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 издательское дело, квалификация (степень) – магистр
由: Александрова, Н. О. -
Электронное книгоиздание в России. Проблема доступа и государственное регулирование
由: Харитонов, В. В. -
Реклама книги учебное пособие
由: Аверина, Н. В. -
Книжные памятники: теоретические основы и нормативно-правовая база
由: Полякова, К. В. -
Библиотека и закон
由: Бородин О.