Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг регионов
بواسطة: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
بواسطة: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
بواسطة: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
بواسطة: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие