Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг регионов
von: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
von: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
von: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
von: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие