Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг регионов
ανά: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
ανά: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
ανά: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
ανά: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие