Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Saved in:
Main Author: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг регионов
by: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
by: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
by: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
by: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие