Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг регионов
de réir: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
de réir: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
de réir: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
de réir: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие