Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Salvato in:
Autore principale: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг регионов
di: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
di: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
di: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
di: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие