Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
保存先:
第一著者: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг регионов
著者:: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
著者:: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
著者:: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
著者:: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие