Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Сохранить в:
Главный автор: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг регионов
Автор: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
Автор: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
Автор: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
Автор: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие