Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Kaydedildi:
Yazar: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинг регионов
Yazar:: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
Yazar:: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
Yazar:: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
Yazar:: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие