Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»
Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Арженовский, И. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг регионов
Bằng: Арженовский И. В. -
Политический маркетинг учебное пособие
Bằng: Франц, В. А. -
Маркетинг территории учебное пособие
Bằng: Ергунова, О. Т. -
Маркетинг территорий учебное пособие
Bằng: Позднякова, Ж. С. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие