Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг регионов учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «менеджмент» и «экономика»

Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управ...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Арженовский, И. В. (070)
Ձևաչափ: Книга
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:Перейти к просмотру издания
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!