Маркетинг туристских услуг учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для...
Guardado en:
| Autor principal: | |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Materias: | |
| Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
| Descripción Física: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
|---|---|
| ISBN: | 978-5-238-01519-4 |