Маркетинг туристских услуг учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Восколович, Н. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Продвижение и сопровождение туристских услуг практикум
- Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие
-
Глоссарий туристских терминов словарь англо-русских и русско-английских соответствий
অনুযায়ী: Мошняга, Е. В. -
Основы туризма учебное пособие (практикум)
অনুযায়ী: Кондратьева, А. А. - Рынок туристических услуг Республики Крым: учебное пособие курс лекций