Маркетинг туристских услуг учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для...
Збережено в:
| Автор: | Восколович, Н. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Предмети: | |
| Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Продвижение и сопровождение туристских услуг практикум
- Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие
- Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие
-
Основы туризма учебное пособие (практикум)
за авторством: Кондратьева, А. А. - Рынок туристических услуг Республики Крым: учебное пособие курс лекций