Маркетинг туристских услуг учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Восколович, Н. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
- Продвижение и сопровождение туристских услуг практикум
- Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие
-
Глоссарий туристских терминов словарь англо-русских и русско-английских соответствий
Bằng: Мошняга, Е. В. -
Основы туризма учебное пособие (практикум)
Bằng: Кондратьева, А. А. - Рынок туристических услуг Республики Крым: учебное пособие курс лекций