Маркетинг туристских услуг учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для...
Сохранить в:
| 主要作者: | Восколович, Н. А. (070) |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 主题: | |
| 在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Продвижение и сопровождение туристских услуг практикум
- Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие
- Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие
-
Основы туризма учебное пособие (практикум)
由: Кондратьева, А. А. - Рынок туристических услуг Республики Крым: учебное пособие курс лекций