Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Медиапланирование учебное пособие
par: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
par: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
par: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
par: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
par: Болышева, С. А.