Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Медиапланирование учебное пособие
door: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
door: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
door: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
door: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
door: Болышева, С. А.