Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Kaydedildi:
Yazar: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Медиапланирование учебное пособие
Yazar:: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Yazar:: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Yazar:: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
Yazar:: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
Yazar:: Болышева, С. А.