Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Збережено в:
Автор: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Медиапланирование учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
за авторством: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
за авторством: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
за авторством: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
за авторством: Болышева, С. А.