Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Сохранить в:
主要作者: | Бузин, В. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Медиапланирование учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
由: Марочкина, С. С. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
由: Чилингир, Е. Ю. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
由: Шарков Ф. И. -
Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
由: Болышева, С. А.