Hoppa till innehåll

Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Materialtyp: Книга
Ämnen:
Länkar:Перейти к просмотру издания
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 03506nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/81813
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/81813.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-238-00821-Х 
205 |a Основы выставочно-ярмарочной деятельности  |b 2028-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2028 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы выставочно-ярмарочной деятельности  |e учебное пособие для вузов  |f Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский [и др.]  |g под редакцией Л. Е. Стровского 
701 1 |a Стровский,   |b Л. Е.  |4 070 
701 1 |a Фролова,   |b Е. Д.  |4 070 
701 1 |a Стровский,   |b Д. Л.  |4 070 
701 1 |a Осинцев,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Демченко,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Кривых,   |b И. С.  |4 070 
701 1 |a Фролов,   |b А. А.  |4 070 
702 1 |a Стровского,   |b Л. Е.  |4 340 
330 |a Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, во время и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности. Для студентов и преподавателей вузов, а также специалистов-практиков. 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2017 
610 1 |a ярмарка 
610 1 |a выставка 
610 1 |a выставочно-ярмарочная деятельность 
610 1 |a рынок 
675 |a 659.1 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 288 с.