Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
per: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
per: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
per: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
per: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
per: Дурович, А. П.