Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Autor: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Autor: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
Autor: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
Autor: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
Autor: Дурович, А. П.