Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
by: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
by: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
by: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
by: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
by: Дурович, А. П.