Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
द्वारा: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
द्वारा: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
द्वारा: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
द्वारा: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
द्वारा: Дурович, А. П.