Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Spremljeno u:
Format: | Книга |
---|---|
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
od: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
od: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
od: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
od: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
od: Дурович, А. П.