Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
di: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
di: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
di: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
di: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
di: Дурович, А. П.