Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рын...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
著者:: Кочетова, Л. М. -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
著者:: Кочетова, Л. М. -
История выставочной деятельности учебное пособие
著者:: Андреева, Я. А. -
Интегрированные коммуникации
著者:: Шарков Ф. И. -
Маркетинг туризма учебное пособие
著者:: Дурович, А. П.